
Кейс
Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон
Как стратегия раннего старта и smart-оптимизация рекламы вывели бренд в топ Ozon

Кейс
Может ли ИИ заменить копирайтера для заполнения карточек товаров на маркетплейсах
Нашли способ сократить бюджет и сэкономить время при подготовке описаний товаров

Кейс
Как увеличить продажи на Яндекс Маркете почти в семь раз за четыре месяца
Делимся кейсом клиента, который попытался развивать бизнес на Яндекс Маркете по лекалам WB и Ozon и тем самым невольно тормозил свой рост.

Кейс
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Где искать точки роста, если оборот компании на маркетплейсе вышел на плато, а дополнительных ресурсов для развития магазина в рамках платформы нет? Показываем на примере кейса клиента Easy Commerce.

Кейс
Кейс: как увеличить продажи ювелирных украшений на Ozon в 2,5 раза
На примере клиента из категории ювелирных изделий рассказываем, как увеличить объем продаж.

Кейс
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
На примере кейса клиента из категории FMCG рассказываем, как системная работа с товарными остатками помогла повысить продажи на 44%

Кейс
Как запустить рассылку бонусов на Ozon и достичь 1650% ROI
Кейс Easy Commerce для клиента из категории «Электроника»

Кейс
Как увеличить возврат от вложений в брендовую полку в пять раз: кейс Kaspersky и Easy Commerce
И увеличить прибыль от рекламного формата на Ozon

Кейс
Кейс: как выйти на Wildberries с нуля и подготовиться к высокому сезону распродаж
Рассказываем, как выбирали схему работы на новой площадке, тестировали рекламные форматы и помогли подготовиться к новогодним распродажам.

Кейс
Кейс: как обойти тысячи селлеров в конкурентной категории на Wildberries и увеличить продажи в 1,5 раза
На примере клиента рассказываем, как выйти на Wildberries с нуля с неуникальным товаром, обойти конкурентов и оптимизировать рекламный бюджет

Кейс
Как закупка внутреннего трафика помогла выйти в лидеры категории и повысить выручку в три раза
+17% к доле выручки и первое место в категории «Детское питание»

Кейс
Как вдвое повысить CTR в «Трафаретах» с помощью видеообложек
CTR: + 50% для объявлений в трафаретах с видеообложкой

Кейс
Как вывести карточки в топ выдачи маркетплейсов: кейс Hochland
Рост в поисковой выдаче: 60+ позиций в зависимости от платформы и карточки