В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:
1.1. CAT — система, состоящая из программы для ЭВМ (далее – «ПО CAT») и Дашборда, правообладателем которой является Исполнитель. ПО CAT предназначено для мониторинга и анализа рынка онлайн-торговли для увеличения продаж на Сайтах Ритейлеров и Маркетплейсов.
1.2. Агент влияния — пользователь сети интернет, который занимается скрытым продвижением товара, услуги, компании или личного бренда в сети, представляясь обычными пользователями. Отзывы/посты агентов влияния не содержат спама и не являются примитивными, а информация в них доносится в ненавязчивой форме. Также агенты влияния могут вести диалог, защищая какой-либо из брендов, отвечать на отзывы, обмениваться мнениями, рекомендациями, отзывами в различных сообществах, форумах и социальных сетях.
1.3. Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п. 11.1. Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор.
1.4. Аудит — анализ качества Рекламной кампании (настроек, полученной статистики), выработка рекомендаций для увеличения эффективности Рекламной кампании и достижения необходимых результатов.
1.5. Бенчмарки — исторические данные по продажам товаров, Выручке, сезонности спроса и прочему по схожим Категориям товаров и типам рекламодателей.
1.6. Веб-страница — самостоятельная часть веб-сайта с уникальным адресом (URL), имеющая статическое или динамическое построение и представляющая из себя организованную совокупность текста, гиперссылок, графических изображений, аудио и видео материалов.
1.7. Владелец (администратор) веб-сайта (интернет-ресурса) — физическое или юридическое лицо, на которое зарегистрировано доменное имя веб-сайта (интернет-ресурса), и/или определяющее самостоятельно по своему усмотрению порядок использования веб-сайта в сети «Интернет», в том числе порядок размещения информации на этом веб-сайте.
1.8. Выручка — количество проданных товаров Заказчика, умноженное на их стоимость.
1.9. Дашборд — визуальный графический интерфейс, доступный по веб-адресу, который наглядно представляет, визуализирует, объясняет и анализирует данные, полученные с помощью CAT на основании заданных по заказу Заказчика параметров.
1.10. Динамика Карточки товара - динамика позиции Карточки товара в поисковой/категорийной выдаче маркетплейса или ритейлера. Т.е. анализ того, как высоко находится та или иная Карточка товара в поисковой/категорийной выдаче и как поменялась эта позиция за последний месяц/квартал/любой иной интервал времени.
1.11. Договор — возмездный договор между Заказчиком и Исполнителем на оказание услуг с помощью ПО CAT, который заключается посредством Акцепта Оферты.
1.12. Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты.
1.13. Интернет-ресурс — программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого расположен в сети Интернет, предназначенный для демонстрации информации, включая РИМ.
1.14. Карточка товара — сочетание визуального и текстового контента, совокупность описания характеристик товара производителя и функциональных элементов, размещаемое на маркетплейсах и ритейлерах.
1.15. Кастомные аудитории — аудитории пользователей, которые собраны в единую группу для оценки размера и проведения аналитики на основании каких-то признаков/принадлежности к определенному кластеру – общая затронутая в отзыве тема, использование конкретных слов в отзыве и т.д.
1.16. Категория товаров — совокупность товаров, которые покупатель воспринимает как схожие между собой, или товаров совместного использования.
1.17. Кластеризация отзывов – сортировка массива отзывов по отдельным признакам, таким как:
- тональность отзыва (положительный/отрицательный/саркастический/прочее),
- наличие в отзыве конкретных ключевых слов,
- частота использования в отзывах тех или иных слов и словосочетаний (для выявления наиболее популярных проблем/особенностей товаров),
- выявление сильных сторон товаров и т.д.
1.18. Маркетплейс — платформа электронной коммерции, интернет-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц.
1.19. Мобильное приложение — программное обеспечение, которое специально разрабатывается с учетом особенностей использования на различных портативных устройствах.
1.20. Модель Revenue Share — модель оплаты, подразумевающая выплату Исполнителю Заказчиком процента от Выручки, полученной от проданных на Маркетплейсах и Ритейлерах товарах.
1.21. Мониторинг отзывов — реагирование Агентов влияния для ответа на оставленный негативный/саркастический отзыв на каком-либо Сайте с помощью предупреждающего уведомления из САТ.
1.22. Оферта — настоящий документ «Оферта на оказание услуг с помощью ПО CAT», размещенный в сети Интернет по адресу
https://easycomm.ru/oferta.
1.23. Отчетный период — один календарный месяц.
1.24. Размещение РИМ — обеспечение визуального отображения (показа) РИМ на Интернет ресурсе.
1.25. Рекламная кампания — совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя.
1.26. Рекламно-информационные материалы (РИМ) — предназначенная для размещения в сети Интернет информация об организациях, средствах индивидуализации, товарах, работах, услугах, мероприятиях и иных объектах рекламирования в статичном, динамичном, аудиовизуальном, текстовом, графическом или ином виде, любых форм и форматов, в том числе, содержащих ссылку для перехода на веб-сайт рекламодателя.
1.27. Ритейлер — компания, занимающаяся продажей различных товаров конечному потребителю.
1.28. Сайт (Веб-сайт) — объединенный под одним доменным именем и IP-адресом, имеющий общую тематику Интернет-ресурс, состоящий из одной или совокупности виртуальных страниц, связанных между собой ссылками.
1.29. Классифайд — онлайн-платформа по размещению объявлений физических и юридических лиц.
1.30. Кабинет селлера — кабинет Заказчика по управлению продажами на Маркетплейсах, Классифайдах и Сайтах Ритейлеров.
1.31. Тарифы – Приложения №1, №2 к настоящему Договору, содержащее стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, размещенное в сети Интернет по адресу
https://easycomm.ru/oferta.
1.32. Условия оказания услуг — документ Исполнителя, описывающий виды и условия оказания Исполнителем услуг по Договору, размещенный в сети Интернет по адресу
https://easycomm.ru/oferta и являющийся неотъемлемой частью Договора.
1.33. ВК Шоп — карточки товаров, загруженные в сообщество Заказчика в Социальной сети ВКонтакте с использованием ПО CAT и предоставляющие возможность пользователям ВКонтакте приобрести товары Заказчика внутри Социальной сети или на сайтах и мобильных приложениях Заказчика, Маркетплейсов, Классифайдов или Ритейлеров.
1.34. Социальная сеть ВКонтакте — сайт и мобильное приложение ВКонтакте, использующиеся, в том числе, для продвижения предложений и объявлений о приобретении товаров с помощью Магазина ВКонтакте.
1.35. Сообщество ВКонтакте — Сообщество Заказчика в Социальной сети ВКонтакте – публичная страница, созданная Заказчиком в социальной сети ВКонтакте и открытая для всех участников ВКонтакте, в которой содержится информация о Заказчике, его работах, товарах, услугах, а также посредством которой Заказчик ведет коммуникацию с потребителями.