Блог
Кейсы

Как закупка внутреннего трафика помогла выйти в лидеры категории и повысить выручку в три раза

Задача

Товары клиента Easy Commerce продавались на крупном маркетплейсе в одной из самых быстрорастущих категорий — «Детское питание». За девять месяцев до начала работы в категории появилось 28 новых брендов, а количество SKU выросло на 475%.

Перед компанией стояла задача повысить объем продаж и стать лидером по этому показателю в категории.

Аудит и рекомендации

Компания обратилась в Easy Commerce весной 2020 года. Проверка через инструмент CAT показала, что на тот момент на нее приходилось 8% выручки в категории и четвертое место в топ-10 по этому показателю.
Категория развивалась быстро, а вместе с ней росли конкуренты: клиенту нужно было решение, которое позволит выйти в лидеры и сохранить позиции. Мы предложили кампанию по продвижению товарных карточек, которая состояла из трех частей:
  • Промо-лендинг с интерактивным мини-тестом. Все прошедшие его пользователи получали скидку.
  • Привлечение трафика. Чтобы больше пользователей узнали о тесте, провели внешние кампании по сегментам покупателей и разослали push-уведомлениям активным пользователям площадки, которые проявляли интерес к этой категории.
  • Дополнительная подсветка товаров на брендовой полке внутри маркетплейса.

Итог

Верно подобранные форматы платных медиа и оптимизация карточек позволили провести успешную с точки зрения ROI кампанию и сделать продукцию клиента лидером по продажам в категории.

За три месяца с начала работы доля компании выросла на 17% — с 8% до 25%.