Селлеру больше не нужно заходить в несколько кабинетов на разных маркетплейсах, чтобы настраивать продажи. Easy Commerce выпустил E-commerce Tool — единое окно для управления всеми кампаниями на маркетплейсах. Единый интерфейс, который подключается по подписке в два клика, помогает селлерам масштабировать бизнес и экономит время на аналитику каждого кабинета. Александра Копылова, директор по продуктам Easy Commerce, рассказывает, как инструмент помогает решать проблемы продавцов, и дает рекомендации, как его использовать.
Мониторинг остатков на складе
Маркетплейсы автоматически снижают рейтинг товаров со статусом out of stock. Иными словами, отсутствие товара на складе сводит на нет все усилия по его продвижению. Да и пользователи вряд ли будут ждать, пока товар появится в наличии — они купят его у конкурентов.
Ситуация осложняется тем, что маркетплейсы редко указывают количество оставшихся на складе товаров в штуках. Они ограничиваются статусом «много» или «мало». Следить за остатками вручную сложно, особенно если селлер работает сразу на нескольких платформах.
E-commerce Tool автоматизирует работу со стоками: инструмент собирает товары из нескольких кабинетов в одном интерфейсе, указывает остаток в штуках и позволяет посмотреть статистику по каждому SKU.
Ситуация осложняется тем, что маркетплейсы редко указывают количество оставшихся на складе товаров в штуках. Они ограничиваются статусом «много» или «мало». Следить за остатками вручную сложно, особенно если селлер работает сразу на нескольких платформах.
E-commerce Tool автоматизирует работу со стоками: инструмент собирает товары из нескольких кабинетов в одном интерфейсе, указывает остаток в штуках и позволяет посмотреть статистику по каждому SKU.
Расчет маржинальности
60% селлеров на маркетплейсах торгуют в ноль: затраты на участие в акциях, продвижение товаров и доставку часто равняются прибыли от продаж, а иногда и превышают ее.
ABC-анализ позволяет избежать такой ситуации: разделение товаров на сегменты помогает найти востребованные и прибыльные позиции и сосредоточиться на их продвижении. E-commerce Tool автоматически проводит ABC-анализ и указывает количество товаров в каждой категории в штуках — это особенно важно для самых прибыльных позиций, за остатками которых нужно следить внимательнее.
ABC-анализ позволяет избежать такой ситуации: разделение товаров на сегменты помогает найти востребованные и прибыльные позиции и сосредоточиться на их продвижении. E-commerce Tool автоматически проводит ABC-анализ и указывает количество товаров в каждой категории в штуках — это особенно важно для самых прибыльных позиций, за остатками которых нужно следить внимательнее.
Управляйте продажами на маркетплейсах через E-commerce Tool. Попробуйте инструмент бесплатно ➝
Анализ конкурентов
Модуль «Моя позиция среди конкурентов» закрывает основные потребности в анализе конкурентов и изучении рынка. Вот в чем он может помочь:
- оценить долю на рынке и проанализировать объемы продаж конкурентов. А еще — найти области, в которых стоит улучшить позиции (например, повысить рейтинг карточек или увеличить количество отзывов) и определить точки роста;
- быстро реагировать на изменения. Например, если один из конкурентов запускает успешную акцию или новый продукт, это может стать сигналом к адаптации своих стратегий;
- создать конкурентное преимущество. Анализируя данные о продажах конкурентов, селлеры могут найти их слабые стороны или пробелы на рынке. Эти знания можно использовать для корректировки стратегии, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь большее количество клиентов.
Аналитика рекламных кампаний
Модуль «Активность» собирает данные по всем рекламным кампаниям, помогает оценить их эффективность и оптимизировать стратегию продвижения.
Рекламные кампании автоматически разбиваются на метрики в разрезе по SKU — это помогает следить за тем, как менялись продажи, заказы, возвраты и другие параметры во время акций.
Рекламные кампании автоматически разбиваются на метрики в разрезе по SKU — это помогает следить за тем, как менялись продажи, заказы, возвраты и другие параметры во время акций.
Специальное предложение для новых пользователей: познакомиться с новым продуктом можно в формате бесплатного тарифа — оцените возможности продукта перед тем, как выбрать подходящий формат подписки.