E-commerce Placement Ranker — FMCG Category 2023
Исследование возможностей продвижения FMCG на крупнейших e-com площадках. Показывает развитость рекламного инвентаря, наличие возможностей аналитики и корректировки товарной карточки.
Собрали в одном месте информацию по ключевым медийным параметрам в разрезе 11 площадок.
EPR поможет производителям и продавцам сравнить лидеров среди FMCG категорий и определить фокусные площадки для инвестирования рекламного бюджета. Площадкам — посмотреть на рынок, понять конкурентные преимущества и сосредоточиться на развитии своей рекламной платформы.

Внутри детальный анализ более 70 пунктов, разбитый на 10 блоков и 11 площадок.
Ozon Яндекс Маркет Wildberries МегаМаркет Сбермаркет Самокат Яндекс Лавка Яндекс Еда Delivery Market Впрок Магнит Инвентарь Баннерные форматы на главной странице Более 10 5 6 3 5 1 1 3 3 3 2 Баннерные форматы в категориях 6 3 5 2 4 1 1 1 1 4 3 Товарные форматы по ключевым словам 1 1 1 0 1 0 0 0 0 1 1 Товарные форматы статичные 1 1 1 0 1 0 0 4 4 5 1 Рассылки Сэмплинг Спецпроекты
Скачать полное исследование