E-commerce Placement Ranker — FMCG Category

Исследование возможностей продвижения FMCG на крупнейших e-com площадках. Показывает развитость рекламного инвентаря, наличие возможностей аналитики и корректировки товарной карточки.


Собрали в одном месте информацию по ключевым медийным параметрам в разрезе 11 площадок.
EPR поможет производителям и продавцам сравнить лидеров среди FMCG категорий и определить фокусные площадки для инвестирования рекламного бюджета. Площадкам — посмотреть на рынок, понять конкурентные преимущества и сосредоточиться на развитии своей рекламной платформы.

Внутри детальный анализ более 70 пунктов, разбитый на 10 блоков и 11 площадок.
Ozon Яндекс Маркет Wildberries МегаМаркет Сбермаркет Самокат Яндекс Лавка Яндекс Еда Delivery Market Впрок Магнит Инвентарь Баннерные форматы на главной странице Более 10 5 6 3 5 1 1 3 3 3 2 Баннерные форматы в категориях 6 3 5 2 4 1 1 1 1 4 3 Товарные форматы по ключевым словам 1 1 1 0 1 0 0 0 0 1 1 Товарные форматы статичные 1 1 1 0 1 0 0 4 4 5 1 Рассылки Сэмплинг Спецпроекты Live-стриминг Аналитика Стандартные метрики (Показы, клики) Данные по охвату SOV Продажи, атрибуцированные по инструментам Sales uplift Self service data (Аналитика в кабинете) Сроки предоставления статистики Моментально через кабинет, от 2х недель через площадку Быстро Моментально через селлерский кабинет, от 2х недель через площадку 2 недели после завершения РК 2 недели после завершения РК 5-7 раб. дней 14 дней после завершения РК 5-7 раб. дней На следующий месяц после месяца размещения Brand lift Дашборд от площадки Возможности таретинга ГЕО Соц-дем Готовые сегменты (напр., Мамы) Кастомные сегменты Кастомные сегменты По ключевым словам По категории По товару По бренду Ретаргетинг По доходу По среднему чеку
Запрос на исследование
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия передачи указанной контактной информации