• /
  • /
  • /

H1 — Процессы маркетингового планирования

H2 — Зачем нужен social commerce

H3 — Заголовок

Лид абзац — Social commerce является новым способом продвижения в онлайн-торговле, который может полностью изменить ландшафт для интернет-магазинов и их потребителей. Основной драйвер направления — e-commerce платформы, которые привлекают инфлюенсеров и внедряют различные элементы социальных сетей. В 2022 году так уже было продано товаров на $ 990 млрд, а к 2026 году эксперты ждут роста рынка до $ 2,9 трлн.
  1. <ol> —
  2. Богатый, разнообразный и легко доступный контент вокруг шопинга и товаров с детализированными фотографиями и видео, которые показывают, как на самом деле будет выглядеть покупка, отзывы и обзоры, из которых можно почерпнуть дополнительную информацию о том, что вы хотите приобрести.
  • / <ul> —
  • Если у фрилансера STRONG появится вопрос к руководителю EM, как они будут общаться — напрямую или через менеджера?

Заголовок блока (H2 можно прописать только заголовку)

Описание блока
Заголовок блока (H3 можно прописать только заголовку)
Описание блока

Цитатное выделение / прямая речь

Привычные инструменты для общения, обмена мнениями и, в том числе, совершения покупок больше не работали — пришлось искать новые каналы для этого.
Николай Попович, управляющий изменениям в сети «ВкусВилл»

Привычные инструменты для общения, обмена мнениями и, в том числе, совершения покупок больше не работали — пришлось искать новые каналы для этого.
Николай Попович
управляющий изменениям в сети «ВкусВилл»


Привычные инструменты для общения, обмена мнениями и, в том числе, совершения покупок больше не работали — пришлось искать новые каналы для этого.

Николай Попович
управляющий изменениям в сети «ВкусВилл»

тест альт-текста